1. SeasonGID
  2. »
  3. Сериалы
  4. » Как избежать наказания за убийство

Сериал Как избежать наказания за убийство

18+
8.068
8.10
9.25
Режисер:
Билл Д'Элиа, Стивен Крегг, Лора Иннес
Страна:
США
Дата выхода:
2014
Жанр:
детектив, триллер, криминал, драма
В ролях:
Виола Дэвис, Билли Браун, Джек Фалахи, Эйджа Наоми Кинг, Мэтт МакГорри, Чарли Уэбер
Время:
43 мин.
9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Актерская игра
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Спецэффекты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.25 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Описание сериала

Талантливый юрист Анна-Лиза Китинг выиграла много судебных процессов, досконально изучив бреши в законодательстве. Сейчас она является профессором и преподает право в университете города Миддлтон, штат Массачусетс. Курс называется "Как избежать наказания за убийство" и посвящен самым распространенным способам махинации с законом. Среди всех студентов, главная героиня выбрала пятерых наиболее одаренных, чтобы заниматься с ними в частном порядке. Уэс Гиббинс, гомосексуалист Коннор Уолш, амбициозная Микаэлла Пратт, интеллектуал Ашер Миллстоун и педантичная Лорел Кастильо сильно отличаются между собой, но одинаково ответственно относятся к учебе.
В один злосчастный день мужа Китинг убивают. Следователь полиции Нэйт Лэхи начинает подозревать учеников женщины в осуществлении этого преступления, поскольку там чувствуется стиль человека, разбирающегося в особенностях ведения расследования. Чтобы спасти свою репутацию и найти настоящего убийцу, студенты объединяют усилия.

Кадры из сериала

Дата выхода сезонов и серий

6 сезон
6 сезон 15 серияStay15 мая 2020, Пт 
6 сезон 14 серияAnnalise Keating is Dead8 мая 2020, Пт 
6 сезон 13 серияWhat If Sam Wasn't the Bad Guy This Whole Time?1 мая 2020, Пт 

Актеры из сериала

Фото актера Виола Дэвис Виола ДэвисВиола Дэвис Фото актера Билли Браун Билли БраунБилли Браун Фото актера Джек Фалахи Джек ФалахиДжек Фалахи Фото актера Эйджа Наоми Кинг Эйджа Наоми КингЭйджа Наоми Кинг Фото актера Мэтт МакГорри Мэтт МакГорриМэтт МакГорри Фото актера Чарли Уэбер Чарли УэберЧарли Уэбер

Трейлер

Рецензии

Гимн толерантности
------
Этот сериал - воплощение демократической Америки: чернокожая женщина здесь добивается огромных успехов в юридической сфере (чем-то напоминает Suits), а количество однополых постельных сцен выглядит как способ поддержки тренда «love wins».

Перед нами разворачивается картина в двух временных измерениях - прошлом и настоящем. И в какой-то момент эти точки сходятся. Избежать наказания за убийство здесь пытаются почти все: и студенты и (упс, спойлер?) преподаватели.

Меня сериал захватил буквально с первых секунд: здесь нет отдельно выделяющейся скучной заставки: зритель сразу окунается в поначалу непонятную и зловещую атмосферу места преступления. Много экшена, события разворачиваются крайне стремительно.

Актеры и их роли вызывают противоречивые чувства. Каст студентов вполне адекватен, герои - уже стали типичными представители студенческого сообщества из американских фильмов - заучка (Эйджа Наоми Кинг), сердцеедка (?) (Карла Соуса), неформалка (Кэти Финдлей), богатенький мальчик (Мэтт МакГорри), смазливый мальчик (Джек Фалахи) и простой паренек, который тащит (Альфред Энок). Но вот Виола Дэвис, исполняющая роль того самого успешного адвоката, кажется, впервые в жизни увидела каблуки. И это режет глаз. К тому же иногда поведение некоторых героев выглядит крайне немотиворованным.

Сюжет включает в себя детективную линию, так как почти в каждой серии подзащитные Китинг избегают наказания за убийство, благодаря тому что она рассматривает каждое дело с точки зрения отличной от позиции обвинения и будто по-новой раскрывает преступление (т. е. (удивительно!) выполняет свою работу).

Хочется выделить саундтрек - здесь он будто бы рассчитан на непритязательные вкусы (поп и хип-хоп). Я не сноб и мне вот нравится, что здесь есть и One Republic и Naughty Boy и Lorde.

Говорить о выдающейся режиссерской работе, наверно, не приходится... Здесь вы не найдете хитровыдуманных приемов или отсылок к библейским сюжетам. Но вот сценарий (... диалоги, шутейки) в целом не разочаровывает.

В качестве пищи для отдохновения мозгов подойдет идеально.

В общем, (я не до конца понимаю, почему мне нравится «Как избежать наказания за убийство) вроде бы такими простыми и популистскими методами сериал привлекает внимание и смотрится на одном дыхании.

*Гимн толерантности: отказ от всех расовых, межличностных предрассудков и ода тому терпению, с которым ты смотришь этот сериал, несмотря на его минусы.

------
Преступление без наказания
------
Динамичный молодежный детектив. Интригующее начало. Яркие персонажи. Неожиданные узнавания (одну из подозреваемых Ребекку Саттер играет экс-жертва Рози Ларсен из «The killing»). Много юридической терминологии и судебных заседаний. Много неоправданных и невпечатляющих постельных сцен.

Чересчур быстрая смена кадра, это жонглирование сюжетом отвлекает от основной линии (самой интересной).

Что понравилось: прекрасная озвучка, великолепная игра адвокатессы (в шестой серии, когда она в суде обвиняет сенатора в разорении жилого квартала, меня «пробили мурашки»), тайны и пересечения жизни разных людей.

Этот сериал не похож на те криминальные ленты, что я обычно смотрю и люблю: здесь все слишком быстро происходит; герои не думают - действуют; кто преступник и кто жертва известно с самого начала; все персонажи похожи друг на друга - не едят, не спят (в смысле, не отдыхают), не шутят, не общаются с семьей и друзьями - они заняты только раскрытием преступлений (даже не столько раскрытием, сколько участием в судебных заседаниях в качестве слушателей).

Несмотря на все это, захватило.

Рекомендую молодежной аудитории.

------
Казнить нельзя помиловать!?
------
Сериал будет интересен в первую, очередь поклонникам детективов в стиле Шерлока, Доктора Хауса, Элементарно и т. п..

Из плюсов сериала КИНЗУ

1.Сюжет- с первой серии мы полностью погружаемся в историю одного преступления. И так на протяжении всего первого сезона-части головоломки (убийства) складываются постепенно. Но, до последней серии не знаешь кто же убийца?? И это настолько захватывает, что не можешь оторваться от просмотра.

Нам как зрителям, дается непростая задачка с кучей неизвестных и намеков на решение, но ничего конкретного или однозначного.

Итак, происходит убийство и в этом замешано как минимум 4 человека. Все они студенты юридического факультета и параллельно помощники главной героини адвоката Эннализ Киттинг (Виола Дэвис):

Лорен (темная лошадка N1), Микаэлла (выскочка), Коннор (белый и пушистый?), Уэс (темная лошадка N2) - каждому есть что терять и что скрывать, и потому тема «Как избежать наказание за убийство» как никогда для них актуальна.

В команде Эннализ всегда есть верный помощник Фрэнк (Чарли Вебер), готовый прийти на помощь в любую минуту, и Бонни (тайно влюбленная в мужа Эннализ-Сэма Киттинга). Ах, да чуть не забыла пятого студента - Ашера Миллстоуна (шут или темная лошадка N3) - на него в первом сезоне я не обращала внимание, зато во втором - это просто что -то с чем-то!

2.Флешбэки и флешфорварды - то, что было, и то, что будет, все сплетено в такой узел, что просто диву даешься. Со времен «Остаться в живых» эти два приема я редко видела на ТВ. Но этот сезон выдался особенно плодотворным (может, сценаристы и режиссеры сговорились?). Вот вам флэшфорвады в 7 сезоне «Дневников вампира», и в новинке сезона «Куантико», и в любимом «КИНЗУ». Но это нисколько не портит впечатление, а больше подливает огонь в воображение любого поклонника сие творения.

3.Актерский состав - безусловно, и вполне заслуженно, я считаю в этом 2015 году, Виола Дэвис получила премию «Эмми» за КИНЗУ. Она великолепно отыграла весь сезон. Ее героине Эннализ Киттинг трудно не поверить - будь то ярость, гнев, печаль, тоска, сожаление, агрессия или сочувствие (хотя наши герои уверены, что ей это чувство неведомо). Фрэнк - друг, помощник, уборщик - оказалось, что не он так прост, как кажется в начале. И еще одна темная лошадка N4.

Бонни (Лиза Вэйл) - помощница, но не более того. Эннализ держит ее на расстоянии, и это удивляет весь первый сезон. Но все ее способности, таланты и скрытые мотивы мы видим лишь во втором сезоне, за что отдельный поклон Бонни Уинтерботтен.

В первом сезоне также «засветилась» Марша Гей Харден из «Мглы» в роли золовки Эннализ, а во втором - несравненная Фамке Янсен (Джин Грей forever) - так что создатели не обделили нас на «звездные» лица.

Из минусов, - про которые не хочется писать, но все же.

- извечная тема избита вновь до дыр - «черные» против «белых», секс-меньшинства против всего мира, секс - это мощное оружие - пора бы его использовать по полной (старшее поколение лучше не подпускать к просмотру - они не поймут)

- некоторые дела рассмотренные главными героями и способы их решения порой доходят до абсурда и смешны - «Форс-мажоры» в тихом ужасе. Кто же так дела ведет то???

Как избежать наказание за убийство - смотреть всем, кто в ожидании нового /рождественского сезона «Шерлока», кто устал смотреть бесконечные сериалы типа «Касла» или «Кости», кто считает, что его дедуктивные методы зашкаливают, или тем, кто считает себя киноманьяком (как я) и готов не спать ради понравившегося сериала. Всем прочим, вход и показ строго воспрещен.

------
Тупой и еще тупее
------
Сериал - молодежная пустышка в яркой цветастой оболочке.

За постоянным (ну почти) экшеном и напряжением, за сложными (якобы) взаимоотношениями персонажей, за всеми сюжетными переплетениями не скрывается НИ-ЧЕ-ГО. Пустота. Бессмыслица. Фактически, мотивы всех персонажей, как и сами эти персонажи, надуманны и не реалистичны. Это настолько заметно, что порой даже смешно. Никакой логики в поступках, никакой моральной или эмоциональной подоплеки. Герои поступают так, или иначе, потому что это нужно по сюжету, чтобы еще сильнее запутать зрителя. И все. Никакой внутренней логики, никакой психологии. Точнее, нам-то пытаются внушить, что все завязано на очень тонкой психологии, но это бред.

Персонажи плоские, но по прихоти сценариста вдруг выдают неожиданные фортели.

Сериал не может определиться - то ли каждая серия самостоятельна, то ли сквозной сюжет важнее (во втором сезоне все-таки определяться в пользу второго варианта).

Детективом тут и не пахнет. Про судебные процессы тоже все на уровне комикса. Психологии нет. Химии между персонажами нет.

И еще - вряд ли в каком другом сериале вы увидите так много однополой любви в подробностях. Честно - мне неприятно на это смотреть, уж не знаю, как другим.

В итоге сериал получился яркий, динамичный, и вроде как с намеком на то, что он не глуп. Но не верьте. Он туп на все 100%.

Стоит ли смотреть? Можно попробовать. Вдруг сериалу удастся вас убедить?

------
Новый шедевр ABC
------
Как избежать наказания за убийство?

Любой подозреваемый в подобном деле, не раз задумывался об этом. И далеко не всем удалось избежать правосудия. В новом телесезоне канал АВС радует нас юридическим триллером с не форматным названием.

Действия сериала развиваются вокруг профессора Эннализ Китинг (Виола Девис) - она успешный адвокат, параллельно преподает студентам одноименную дисциплину. Каждый год выбирает четырех лучших студентов, и нанимает к себе на работу. А самого достойного награждает почетным трофеем, передаваемым из рук в руки, в знак признательности. Они готовы на все, что бы доказать ей, что в них есть потенциал, а она перевернет землю с ног на голову, чтобы убедить суд в невиновности своего клиента, пусть даже не всегда законным способом. Но сюжет разворачивается так, что молодым юристам необходимо применить полученные знания в собственной жизни...

Картина затягивает с первых кадров, и постепенно раскрывает нам все карты. Каждая серия показывает историю одного убийства, и параллельно связывает нас с общим сюжетом. Так же мы видим все переживания и проблемы учеников, их отношения, взлеты и падения. Надеюсь одним сезоном дело не закончится, сериал реально хочется смотреть.

Дважды номинированная на «Оскар» Девис, идеально вписалась в свою роль, показывая зрителю и великолепную бизнес леди, поражающую присяжных одним лишь взглядом, и чуткую жену, со своими скелетами в шкафу. Молодые актеры тоже не отстают. Все на высоте, и свет, и звук.

Единственное, что могу добавить от себя, так это, то, что смотреть сериал нужно на оригинальном языке, с субтитрами, или без. Или дождаться качественного дублированного перевода.

------
Убийцы защищают убийц
------
Итак, ребята, учащиеся на юристов, были выбраны опытным адвокатом/преподавателем Анной Лизой Киттинг для помощи в защите её клиентов, которые, порой, на самом деле виновны.

Как знаток детективного жанра, могу сказать, что этот сериал увлёк меня и заставил посмотреть 2 раза первый сезон, второй и залечь в ожидании 3. Но поговорим о первом сезоне.

Актёры играют безупречно. Все их реакции на те или иные ситуации оправданы, а убийство, совершённое ими, раскрыло их истинные сущности, которые они пытались скрыть. Эта перемена в характерах очень контрастна, благодаря двум параллельно идущим сюжетным линиям (через 3 месяца и наше время). Могу сказать, что Здесь есть такой жанр, как «психология»(частично)

Говорят, Их характеры клишированны и неинтересны. В современном мире, как мне кажется, не так-то много каких-то разнообразных людей, и истеричка, отличница, тихоня, мажор и брутал встречаются в каждом коллективе. Анна Лиза и Френк особенно порадовали. Игра Виолы Дэвис очень впечатляет, а образ Френка довольно таинственный, чем и привлекателен.

Что касаемо сюжета, то 2 сезон меня разочаровал. Да я с серии пятой уже догадалась, кто убийца, а в первом была в напряжении до конца. Расстроило и то, что подозреваемых в том же 2 сезоне было всего-то 3, а дело они раскрывали весь сезон. В первом же, помимо «основного» убийства были и мелкие дела на каждую серию, что очень радовало. Во втором больше драматизма и это как-то замедляет ход событий, больше «соплей». Он не особо импульсивен. Хотелось бы, чтобы всего было понемножку и одновременно. Да, история Уэса меня волнует, но драмы Лорел, Микаэллы и, особенно, Анны Лизы, сбивают с толку: а я действительно смотрю детектив? Я не против этого, я наоборот «за», но не стоит забывать о том, что это детектив и криминал, в первую очередь.

Что касаемо главных суждений по поводу однополых отношений. Я частично гомофобка и мне жутко неприятно смотреть на геев, а особенно на зрелых лесбиянок. Тем не менее, это уже второстепенное и благодаря интересному и захватывающему сюжету, я могла закрывать на это глаза.

Отдельно хочу отметить отлично подобранный музыкальный фон, который делает этот сериал ещё эпичный, а напряжённые моменты ещё напряжённей. Познакомилась с такой шикарной и, к сожалению, малоизвестной (до этого сериала) группой IAMX. Просто в восторге от их музыки.

Что же мы имеем в конце? Отлично раскрытых персонажей (и радует, что некоторые «скелеты», всё ещё «в шкафах»), достойный сюжет, но, к сожалению, не собо удавшийся, на мой взгляд, 2 сезон. Надеюсь и верю в 3 сезон.

P.S. Рада, что нет затянутости. 15 серий то, что надо. По сюжету, напомнило мне фильм «Исчезнувшая»

------
Способ избежать тюрьмы
------
Чем руководствуются адвокаты в сложных и запутанных уголовных делах? Самый тривиальный ответ на этот вопрос и первый, который вам приходит в голову, - степенью виновности своего подопечного и обоснованностью обвинений в его адрес. Однако это далеко не всегда так. Куда чаще главным для адвоката, да и для прокурора, становится не виновность подсудимого, а возможность сыграть на чувствах присяжных. И если это правильно сделать, то даже самого отпетого киллера можно будет выставить невиновным и превратить его из хладнокровного убийцы в жертву обстоятельств.

Американский суд - это театр: в нем важна роль каждого актера - от хладнокровного и стремящегося быть справедливым судьи до жестокого обвинителя и защитника, взывающего к милосердию. Но главными участниками представления будут, конечно же, присяжные. От них зависит судьба каждого, кто преступил закон, и единственным, кто прекрасно понимает эту простую истину и умело ею пользуется, оказывается Аннализ Китинг (Виола Дэвис).

Адвокат по профессии, Аннализ Китинг также преподает на юридическом факультете одного из американских университетов и имеет славу самого свирепого лектора, которого боятся не только студенты, но и коллеги. Но такая ли она на самом деле?

В первых же сериях определяется круг главных героев - своеобразная элита, состоящая из пяти человек, которые теперь, с лёгкой руки Китинг, стали её помощниками. Лорел (Карла Соуза), Уэс (Альфред Энох), Коннор (Джек Фаллахи), Ашер (Мэтт Макгорри) и Микаэлла (Аджа Наоми Кинг) стоят на пороге главного открытия их жизни: оказывается, быть честным - не самый лучший способ сохранить свою репутацию, свой успех и, что самое главное, свою невиновность.

Конечно, молодым людям не просто найти общий язык: кто-то отдает всего себя только учебе, кто-то - отношениям или, наоборот, попыткам их прекратить, а кто-то просто зациклен на самом себе, на собственном прошлом и воспоминаниях. Разные приоритеты, разные интересы, взгляды и даже ориентация - всё это уходит в никуда, когда все они становятся соучастниками одного убийства.

Как избежать наказания за убийство, помимо отличного актёрского состава (одна итальянская ругань Лорел по телефону в адрес Фрэнка, еще одного помощника Аннализ, чего стоит), обладает и ещё одним важным достоинством - своим сюжетом. Во многих сериалах, например, в Мистере Роботе, динамика откровенно хромает: действие разворачивается медленно, а интрига, если она и есть, то практически неощутима. Здесь же авторы сериала делают всё, чтобы задеть зрителя, используют любые уловки - от пробуждения сочувствия к героям, которое может резко смениться отвращением, до тотального напряжения: каждая серия словно подталкивает к разгадке тайны, но каждый раз что-то идёт не так, и все твои мысли насчёт того, кто же является убийцей, в итоге оказываются неправильными.

Действие сериала (как в первом, так и во втором сезоне) происходит в двух временных точках: прошлом и будущем, которые постепенно сталкиваются в единое целое. Сценарий как бы построен на флэшбэках, без которых понять, что же конкретно произошло в ту или иную роковую ночь, решительно невозможно.

Героиня Виолы Дэвис Аннализ - человек, которого, кажется, ничто не может сломить. Боль от утраты супруга она скрывает так, что любому, кто увидел бы её впервые в своей жизни, и в голову бы не могло прийти, что она только что потеряла любимого человека. Но был ли этот человек на самом деле любимым? Ближе к середине сериала и не такой вопрос придет в голову. На первый план выходит старая добрая задумка американской киноиндустрии, которую мы уже видели в Красоте по-американски и сериале Отчаянные домохозяйки: семейная жизнь зачастую не такая идеальная, какой она кажется со стороны.

Но Аннализ Китинг, как ни крути, в первую очередь - адвокат, и только потом уже жена, и потому главный напор в сериале всё же делается на её работу. Что-что, а это ей удаётся мастерски: Аннализ четко следует намеченному плану, лишь изредка прибегая к импровизации в отдельных, наиболее сложных случаях, и всегда добивается успеха. Люди могут не доверять женщине-адвокату, тем более если она цветная, но они могут быть абсолютно уверены в том, что если она пообещала их защитить, то она это сделает, чего бы то ни стоило.

Домашнее насилие, супружеская измена, тяга к деньгам или просто самооборона - на убийство человека может толкнуть всё, что угодно. Для Аннализ не существует вопроса относительно причин совершения преступления, для неё главное - понять, как именно защитить своего клиента, даже если ради его оправдания придётся самой преступить закон. Однако такие методы работы не всегда приветствуются её студентами, которые и без того загружены работой в архивах и беседами со свидетелями - для них честность и справедливость стоят превыше всего, и они не могут понять, как это - не посадить человека за то, что он на самом деле кого-то убил. Однако как только один из них сам стал убийцей, непонимание это проходит само собой, и главным становится только одно - как избежать наказания.

Одна из ключевых сюжетных линий сериала - взаимоотношения Аннализ и Уэса Гиббинса, одного из её студентов. Загадочная связь между ними становится очевидной с того момента, как он попадает в пятерку избранных учеников, и с каждой серией, вплоть почти что до финала второго сезона, она становится все более значительной и зачастую решающей силой в происходящих событиях. Прошлое оказывается слишком сильным, чтобы его перечеркнуть и навсегда забыть, как оба они некогда пытались сделать.

Как избежать наказания за убийство - это сериал не только об адвокатах и их клиентах. Здесь поднимается достаточно много таких тем, о которых в обществе обычно умалчивают - например, однополые отношения, проблема матери и ребёнка, распад брака, тяжелое детство. О них не принято говорить хотя бы потому, что гомосексуальность многим неприятна, а истории об отце, который насиловал собственную дочь, и вовсе омерзительны.

Сериал наглядно демонстрирует то, что если человек будет хранить в себе все свои переживания и трагедии, все до единой, то рано или поздно он просто сойдёт с ума. Одиночество - то, от чего здесь бежит каждый герой; однако по-настоящему от него избавиться все они сумеют только после страшного преступления, которое навсегда перевернет их жизни и объединит их.

------
How to Get Away with Murder: остросюжетная детективная драма
------
Рецензия пишется на момент хиатуса во 2-м сезоне.

В Убийство влюбилась с первой серии. Это один из тех редких сериалов, когда градус действия, заданный вначале, не снижался ни разу. Во многом благодаря укороченному формату - всего по 15 серий в сезоне. Несмотря на то, что мера эта была вынужденной - из-за напряженного графика Вайолы Дэвис, в итоге это пошло сериалу только на пользу, т. к. события, которые в стандартном сериале растягиваются на 24 серии, здесь были впихнуты в 15, поэтому провисаний не было вообще.

Сериал начинается с последней сцены - ночи рокового убийства, ею же он и заканчивается, а серии построены таким образом, что в каждой идет линейное повествование - как все к этому шло, процедурал - в каждой серии новое судебное дело, плюс флэшбеки в эту самую роковую последнюю ночь.

Несмотря на не совсем линейный подход, запутаться невозможно - героев всего несколько, их персонажи четко прописаны, а элементы процедурала отвлекают от основного повествования интересными и нестандартными ситуациями, от забавных до трагичных.

Сериал делают герои, поэтому теперь немного о них.

Изначально он подавался как некая версия Хауса, где профессор Китинг и должна была походить на нашего любимого доктора. С первой же серии стало ясно, что общего между ними нет ничего. Эннализ - само воплощение выражения drama queen - истеричная, эгоистичная, мелочная, при этом не лишенная сострадания и человечности. Сильная, но несчастная женщина, с хорошей карьерой и неудачным браком. Дэвис хорошо справилась с ролью - большинство ее поступков вызывает отвращение столько же, сколько и понимания.

Не менее хороши и ее студенты - во всех смыслах этого слова. Впутавшиеся в одну неприятную историю и создавшие по ходу ее развития еще кучу проблем и ситуаций, они просто стараются как-то выйти из этого если не сухими, то хотя бы не очень мокрыми, но получается это не очень. Во многом потому, что поначалу они не команда - они соперники, каждый старается спасти только себя, поэтому попутно невольно вредит остальным.

Казалось бы - сомнительное описание для положительной рецензии, но то-то и замечательно в Убийстве, что все персонажи здесь живые! Они могут быть эгоистичными, трусливыми, тщеславными, жестокими - но при этом неожиданно понимающими, внимательными, сочувствующими. Они постоянно меняются, как и свойственно людям в 20 лет - развиваются, растут, влюбляются... Пожалуй, интереснее всего следить за героем Фалахи - Коннором. В первых сериях он предстает перед нами себялюбивым красавчиком, разбивающим сердца направо и налево и насмехающимся над остальными. Но события той ночи и встреча любимого человека его меняют - и вот мы видим его во 2-м сезоне совсем другим! Люблю, когда образы хорошо прописаны и видно, как человек развивается или деградирует.

В общем, однозначно рекомендую к просмотру всем. Гомофобам он, правда, может не понравиться, но это их проблема.

------
как избежать подобных сериалов...?
------
Посмотрел 8 серий и решил бросить это гиблое дело... Почему? Несовпадение ожиданий и реальности!

Название «Как избежать наказания за убийство» больше подходит не для названия дисциплины в университете, а для второсортных курсов/мастер-классов от вышедшего в тираж адвоката.

«Блестящий адвокат Анна Лиза Киттинг» временами неадекватна, неуравновешена, изменяет мужу (который при этом изменял ей), с самого начала выбирает зорким глазом/профессиональным чутьём/генератором случайных чисел к себе в группу нескольких студентов и работает с ними, а остальные ей не интересны, хотя, возможно, среди них сплошь таланты и светлые головы.

Отношения между «блестящим адвокатом» и студентами не новы и построены по тем же принципам (своенравный гений - стадо шестёрок, смотрящих в рот), что и в Докторе Хаусе, Теории лжи и т. п. Вторичность налицо.

Герои невыразительны и ведут себя глупее школьников, сюжеты не блещут неожиданными поворотами и все обвиняемые, которых она защищает, конечно же, если и не ангелы во плоти, то, как минимум, невиновны. И всё это на фоне моральной деградации, тотального взаимного вранья и измен... но больше всего меня добило обилие гейского секса, которого в первых сериях больше, чем гетеро.

Задумка, может быть, и неплоха, но воплощение - претенциозная жвачка.

------
На крючке (первый сезон).
------
Смешав популярные жанры судебной драмы, детектива и молодежного кино, добавив в эту смесь сюжеты из вечернего ток шоу, авторы «Как избежать наказания за убийство» (КИНзУ) легко ловят зрителя на крючок. Пара нехитрых приемов, яркие и запоминающиеся образы, убийство, секс, наркотики и еще масса различных пороков современного общества с первой и до последней серии как под гипнозом удерживают зрителя у экрана.

По форме и содержанию КИНзУ полностью соответствует требованиям современного зрителя и именно поэтому сериал цепляет так, словно смотришь одно из самых захватывающих шоу последних лет.

Жадно вглядываясь в лица главных героев, серия за серией, зритель все глубже и глубже окунается в грязно-алый омут всепоглощающих событий.

Студент, чистюля, наглец, балбес и шлюха, команда успешного адвоката, чернокожей бестии, по совместительству профессора университета. Проникнуться глубокой симпатией к этой компашке будет довольно сложно, ведь их образы не однозначны и противоречивы, но при этом избавиться от сопереживания и нетерпеливого желание разгадать главную тайну будет совершенно невозможно.

Персонаж Реббеки, один из фундаментальных. Дитя улиц, для студента она порыв и загадка, воплощение мечты и самой идеи человеческой любви. Захотел и полюбил, полюбил то о чем мечтал то, что сам придумал, полюбил выдуманный образ, человеческие качества, женщину, но кто она на самом деле, совпадут ли мечты и реальность? Два бездонных озера глаз на бледном печальном лице. Бей первым, будь верным. Интересный и умело воплощённый Кэти Финдлей образ Реббеки, заставляет зрителя поверить в правдивость трагических событий.

В какой-то момент, кажется, что все очевидно, разгадка проста и банальна, но уроки популярного нынче автора Джорджа Р. Р. Мартина не прошли даром и зрителя ждет неожиданный финал. И хоть, на мой взгляд, в конце авторы сильно намудрили, возможно, именно такая развязка первого сезона создает фундамент для, безусловно, ожидаемого продолжения.